Приказ Управления по тарифам Орловской области от 26.07.2013 N 1144-л "О внесении изменений в приказ Управления по тарифам Орловской области от 31 мая 2012 года N 571-л "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 июля 2013 г. № 1144-л

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
УПРАВЛЕНИЯ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 МАЯ 2012 ГОДА
№ 571-Л "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ
ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ"

В целях реализации положений Федерального закона от 28 июля 2012 года № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" приказываю:

1. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам Орловской области от 31 мая 2012 года № 571-л "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции" следующие изменения:
1) абзац 1 пункта 4.3 изложить в следующей редакции: "4.3. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области (далее - Управление Росреестра по Орловской области).";
2) абзац 6 пункта 4.3 изложить в следующей редакции: "Информация о месте нахождения и графике работы Управления Росреестра по Орловской области размещена на официальном Интернет-сайте Управления Росреестра по Орловской области: www.to57.rosreestr.ru.";
3) подпункты 3, 5 пункта 16 исключить;
4) подпункт 2 пункта 17 исключить;
5) подпункт 2 пункта 18 исключить;
6) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Кроме документов, указанных в пунктах 16 - 18 настоящего Административного регламента, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить, являются следующие документы:
копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Управления налоговые органы по месту регистрации заявителя представляют сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в Единый государственный реестр юридических лиц;
копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Управления налоговые органы по месту регистрации заявителя представляют сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;
копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление, переоформление, продление срока действия лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, Управление проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах;
документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет год и более. В случае, если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу Управления федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Указанные документы (сведения, содержащиеся в них) предоставляются в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.";
7) в пункте 28 слова "государственной функции" заменить словами "государственной услуги";
8) в пункте 34 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
9) в пункте 35 после слов "прекращении" добавить слово "действия";
10) в пункте 48 слова "одного дня" заменить словами "1 дня";
11) Подраздел "Формирование и направление межведомственных запросов" изложить в следующей редакции:
"58. Административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов осуществляется в связи с выявлением факта отсутствия документов, указанных в абзацах 2, 3, 5 пункта 23 настоящего Административного регламента, а также в связи с поступлением заявления о выдаче лицензии, продлении срока действия лицензии для получения справки налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
59. В случае выявления факта отсутствия документов, указанных в абзацах 2, 3, 5 пункта 23 настоящего Административного регламента, исполнителем, назначенным для проведения экспертизы документов, в срок, указанный в пункте 52 настоящего Административного регламента, подготавливается проект межведомственного запроса соответственно:
в налоговый орган по месту регистрации заявителя в случае отсутствия копии документа о государственной регистрации организации - юридического лица и (или) копии документа о постановке организации на учет в налоговом органе;
в Управление Росреестра по Орловской области в случае отсутствия копии документов, подтверждающих наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет год и более.
60. Указанные документы (сведения, содержащиеся в них) предоставляются в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.
61. Документы, указанные в абзацах 2, 3, 5 пункта 23 настоящего Административного регламента, а также справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах Управление получает с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
62. Направление запроса посредством СМЭВ осуществляется в автоматизированном режиме.
63. Межведомственный запрос в течение 1 дня подписывается начальником Управления и регистрируется.
64. Полученные по межведомственному запросу документы подлежат регистрации в соответствии с пунктами 47 - 50 настоящего Административного регламента.
65. Одновременно, с подготовкой заключения о результатах экспертизы документов в срок, указанный в пункте 56 настоящего Административного регламента, исполнителем, назначенным для проведения экспертизы документов, подготавливается проект межведомственного запроса в налоговый орган о предоставлении справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
66. Межведомственный запрос в течение 1 дня подписывается начальником Управления и регистрируется.
67. Полученная в электронном виде справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в день поступления регистрируется и рассматривается начальником Управления в соответствии с пунктами 47 - 50 настоящего Административного регламента.
68. В случае получения от налогового органа справки, подтверждающей у организации наличие задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и (или) не подтверждается наличие документов (сведений, содержащихся в них) по пункту 59 настоящего Административного регламента, исполнитель, назначенный для проведения экспертизы документов, в течение 3 дней с момента получения справки и (или) информации об отсутствии документов (сведений, содержащихся в них) по пункту 59 настоящего Административного регламента, готовит проект приказа об отказе в предоставлении государственной услуги.
69. В случае получения от налогового органа справки об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также документов, полученных по межведомственному запросу согласно пункту 59 настоящего Административного регламента, исполнитель, назначенный для проведения экспертизы документов, в течение 1 дня с момента получения справки и указанных документов готовит проект приказа о проведении документарной проверки.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления Т.А. Бондареву.

Начальник Управления
Е.Н.ЖУКОВА


------------------------------------------------------------------