Постановление Правительства Орловской области от 26.08.2013 N 288 "Об утверждении Порядка субсидирования индивидуальным предпринимателям части расходов по созданию дошкольных образовательных центров"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2013 г. № 288

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СУБСИДИРОВАНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ЧАСТИ РАСХОДОВ ПО СОЗДАНИЮ
ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Орловской области
от 20.08.2015 № 394)

В целях реализации государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 8 октября 2012 года № 353 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области", и оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории Орловской области Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок субсидирования индивидуальным предпринимателям части расходов по созданию дошкольных образовательных центров.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В.А. Тарасова.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)

Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ





Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 26 августа 2013 г. № 288

ПОРЯДОК
СУБСИДИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
ЧАСТИ РАСХОДОВ ПО СОЗДАНИЮ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Орловской области
от 20.08.2015 № 394)

1. Общие положения

1.1. Субсидирование части расходов индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - дошкольные образовательные центры) осуществляется в виде предоставления по итогам конкурсного отбора на безвозмездной и безвозвратной основе денежных средств областного бюджета (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией проекта по созданию дошкольных образовательных центров, из расчета не более 50% произведенных затрат, при соблюдении следующих условий:
1) длительность пребывания детей в дошкольном образовательном центре в течение рабочего дня не менее 10 часов;
2) наличие в дошкольном образовательном центре психолого-педагогического сопровождения.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом Орловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период по данному направлению государственной поддержки.
1.4. Участниками конкурсного отбора могут быть индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Орловской области, реализующие проект по созданию дошкольных образовательных центров (далее также - Заявитель).
1.5. Размер субсидии не превышает 10,0 млн. рублей на одного получателя поддержки.
1.6. Субсидия на создание дошкольного образовательного центра предоставляется индивидуальным предпринимателям на возмещение следующих документально подтвержденных затрат:
1) оплата аренды и (или) выкупа помещения;
2) ремонт (реконструкции) помещения;
3) покупка оборудования, в том числе необходимого для обеспечения соответствия требованиям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимого для организации работы дошкольного образовательного центра;
4) покупка мебели, материалов, инвентаря;
5) оплата коммунальных услуг, в том числе услуг электроснабжения;
6) оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского обслуживания), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, уходу и присмотру за детьми и соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования;
7) выплата процентов по кредитам, выданным на осуществление мероприятий, указанных в настоящем пункте, из расчета не более двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы платежей по кредитам;
8) подготовка учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования;
9) закупка учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования;
10) обучение и повышение квалификации педагогических и иных работников для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам и соответствующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования.
1.7. Один Заявитель может быть получателем субсидии в рамках данного мероприятия государственной поддержки не чаще 1 раза в три года.
1.8. Организатором конкурсного отбора является Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее также - Департамент).
(п. 1.8 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
1.9. Департамент размещает объявление о проведении конкурсного отбора, содержащее информацию об условиях конкурсного отбора, критериях и порядке оценки представленных материалов, сроке, месте и порядке их представления, размере, форме наград, а также порядке и сроке объявления результатов конкурсного отбора, в газете "Орловская правда" и сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" и на Портале малого и среднего предпринимательства Орловской области не позднее чем за 10 календарных дней до даты начала приема конкурсной документации.
(п. 1.9 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
1.10. Конкурсная документация (далее также - заявка) принимается в течение 20 календарных дней с даты, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора. Окончанием приема конкурсной документации считается дата, указанная в объявлении о проведении конкурсного отбора. Заявки регистрируются по дате на почтовом штемпеле поступления заявки в Департамент.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
Заявки, поданные после установленного срока с нарушением положений статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации, не регистрируются и не рассматриваются, о чем в течение 5 календарных дней со дня поступления заявки в письменном виде информируется Заявитель.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
1.11. Департамент в рамках своих полномочий обращается в органы государственной власти Орловской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, другие органы власти за информацией, касающейся заявок.

2. Порядок представления заявки

2.1. Для участия в конкурсном отборе Заявитель представляет в Департамент конкурсную документацию в бумажном виде, а также на CD-RW в формате Word for Windows (в том числе сканированные копии представляемых документов). CD-RW и вся конкурсная документация в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка представляются в Департамент по почте в одном запечатанном конверте с отметкой "На конкурсный отбор по субсидированию индивидуальным предпринимателям части расходов по созданию дошкольных образовательных центров" с указанием фамилии, имени, отчества (полностью), почтового адреса места жительства.
2.2. Заявитель вправе подать только одну заявку.
2.3. Заявитель самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.
2.4. Для получения субсидии Заявитель представляет организатору конкурсного отбора заявку, включающую в себя:
1) заявление об участии в конкурсном отборе по форме, утвержденной приказом Департамента;
2) анкету по форме, утвержденной приказом Департамента;
3) копию паспорта Заявителя (все страницы);
4) копию свидетельства о включении Заявителя в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) (документ представляется заявителем по собственной инициативе);
5) копию выписки из ЕГРИП, дата которой не превышает 30 календарных дней до даты подачи заявки (документ представляется заявителем по собственной инициативе);
6) копию свидетельства о постановке на налоговый учет (документ представляется заявителем по собственной инициативе);
7) справку налоговых органов об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, дата которой не превышает 30 календарных дней до даты подачи заявки (документ представляется заявителем по собственной инициативе);
8) справку о среднесписочной численности работников на момент подачи заявления, заверенную Заявителем (при отсутствии наемных работников письменное подтверждение Заявителя об отсутствии наемных работников);
9) копию договора об открытии расчетного банковского счета или справку из кредитной организации с указанием полных платежных реквизитов Заявителя и кредитной организации;
10) бизнес-план проекта по созданию дошкольных образовательных центров на бумажном носителе и в электронном виде;
11) предварительный расчет размера субсидии по форме, утвержденной приказом Департамента;
12) копии документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающих понесенные затраты из числа указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, заверенные Заявителем (при наличии);
13) копию документа, подтверждающего соответствие помещения для дошкольного образовательного центра санитарно-эпидемиологическим требованиям, заверенную Заявителем (при наличии);
14) копию документа, подтверждающего соответствие помещения для дошкольного образовательного центра требованиям пожарной безопасности, заверенную Заявителем (при наличии);
15) копию лицензии на образовательную деятельность, заверенную Заявителем (при наличии);
16) справку, подтверждающую наличие в дошкольном образовательном центре психолого-педагогического сопровождения, заверенную Заявителем (при наличии).
(п. 2.4 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
2.5. Все документы должны быть сброшюрованы в одну папку, опечатаны с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью участника конкурсного отбора (при ее наличии). Документы подшиваются строго по очередности в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка. Все листы должны быть пронумерованы.
2.6. При отсутствии на момент подачи заявки документов, указанных в подпункте 12 пункта 2.4, Заявитель представляет их в Департамент в срок не позднее 40 календарных дней со дня заключения с ним договора субсидирования.
При отсутствии на момент подачи заявки документов, указанных в подпунктах 13 - 16 пункта 2.4, Заявитель представляет их в Департамент в срок не позднее 90 календарных дней со дня заключения с ним договора субсидирования.
2.7. Участник конкурсного отбора несет полную ответственность за достоверность представляемых сведений.
2.8. Прием заявок прекращается в сроки, указанные в извещении о проведении конкурсного отбора. Каждая заявка, поступившая в срок, в соответствии с пунктом 1.10 настоящего Порядка заносится в журнал регистрации в день поступления с указанием даты и времени поступления заявки в Департамент.
2.9. Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.
2.10. На рассмотрение конкурсной комиссией не допускаются заявки участников:
1) не соответствующие требованиям настоящего Порядка;
2) представивших неполный комплект документов, указанных в подпунктах 1 - 11 пункта 2.4 настоящего Порядка (за исключением документов, которые предоставляются заявителем по собственной инициативе);
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
3) имеющих задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в федеральный, областной и местный бюджеты;
4) находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, ограниченных в правовом отношении согласно действующему законодательству;
5) в случае несоответствия вида экономической деятельности, указанного в выписке из ЕГРИП, реализуемому бизнес-проекту;
6) в случаях, определенных частями 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.11. Заявки, соответствующие всем требованиям настоящего Порядка, допускаются на конкурсный отбор.

3. Критерии оценки заявок

3.1. Оценка представленных Заявителями заявок на конкурсный отбор осуществляется по критериям, определенным в пунктах 3.1.1 - 3.1.5 настоящего Порядка.
3.1.1. Количество вновь создаваемых рабочих мест (единиц):
от 1 до 10 включительно - 5 баллов;
от 11 до 20 включительно - 10 баллов;
от 21 до 30 включительно - 15 баллов;
от 31 и более - 20 баллов.
3.1.2. Планируемое количество вновь создаваемых мест для одновременного пребывания детей не менее 10 часов в дошкольном образовательном центре:
до 25 мест включительно - 5 баллов;
от 26 до 50 мест включительно - 10 баллов;
от 51 до 75 мест включительно - 15 баллов;
от 76 мест и более - 20 баллов.
3.1.3. Планируемое количество предоставления дополнительных образовательных услуг (образовательные услуги, развивающие услуги, оздоровительные услуги, социальные услуги и другие):
5 баллов за каждую дополнительную образовательную услугу, но не более 20 баллов.
3.1.4. Оценка достоверности приведенных в бизнес-плане данных о его экономической, бюджетной и социальной эффективности, включая результаты маркетинговых исследований. Качество проработанности бизнес-плана, реалистичность заявленных целей:
низкая достоверность и проработанность проекта - 0 баллов;
средняя достоверность и проработанность проекта - 10 баллов;
высокая достоверность и проработанность проекта - 20 баллов.
3.1.5. Оценка презентации бизнес-плана, способности давать разъяснения по проекту и доступности излагаемой информации, степени понимания ведения бизнеса:
неявка - 0 баллов;
низкая - 5 баллов;
средняя - 10 баллов;
высокая - 20 баллов.

4. Порядок отбора заявок

4.1. В рамках своих полномочий Департамент в целях проведения конкурсного отбора создает рабочую группу и конкурсную комиссию (далее - Комиссия).
4.2. Рабочая группа осуществляет вскрытие заявок, определение соответствия их требованиям настоящего Порядка и допуск на рассмотрение экспертами и Комиссией.
4.3. Комиссия осуществляет конкурсный отбор путем изучения и оценки бизнес-планов, рассмотрения экспертных заключений.
4.4. Формирование состава Комиссии осуществляется Департаментом. Комиссия формируется не менее чем из 8 членов.
Работой Комиссии руководит председатель.
4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если присутствует не менее половины от ее состава. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии при открытом голосовании членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии считается решающим.
В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. В случае отсутствия заместителя председателя Комиссии его обязанности выполняет один из членов Комиссии, назначенный председательствующим на заседании Комиссии. В случае отсутствия секретаря Комиссии его обязанности исполняет один из членов Комиссии, назначенный председательствующим на заседании Комиссии.
(п. 4.5 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
4.6. В период поступления конкурсной документации сотрудник Департамента, ответственный за прием конкурсной документации, в течение 5 рабочих дней с даты поступления передаст зарегистрированные заявки в рабочую группу для вскрытия согласно журналу регистрации и акту передачи по форме, утвержденной приказом Департамента.
4.7. Рабочая группа в течение 7 рабочих дней со дня поступления конкурсной документации в рабочую группу производит вскрытие конвертов последовательно с учетом даты их поступления в Департамент согласно записям в журнале регистрации и актам передачи по форме, утверждаемой приказом Департамента. При отсутствии документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, рабочая группа в день вскрытия конверта письменно уведомляет Департамент об этом. Документы запрашиваются Департаментом у соответствующего государственного органа в порядке межведомственного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления рабочей группы.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
В течение 2 рабочих дней со дня вскрытия каждого конверта составляется акт наличия и соответствия документов требованиям настоящего Порядка (далее - акт) по форме, утвержденной приказом Департамента, отражающий наличие документов и отсутствие оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, который подписывается всеми членами рабочей группы в день его составления.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, рабочая группа принимает решение о допуске заявки к рассмотрению экспертами и Комиссией.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, рабочая группа принимает решение об отказе в допуске заявки к рассмотрению экспертами и Комиссией. Департамент в течение 5 календарных дней со дня подписания рабочей группой акта уведомляет заявителя об отказе в рассмотрении заявки путем направления ему почтовым отправлением письма с разъяснением причин отказа.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
4.8. На период работы рабочей группы все заявки хранятся в Департаменте. Лицом, ответственным за сохранность заявок, является начальник управления по развитию малого и среднего бизнеса Департамента.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
4.9. Рабочая группа в течение 3 рабочих дней со дня подписания акта передает секретарю Комиссии заявки по описи передачи документов в Комиссию по форме, утверждаемой приказом Департамента.
4.10. В целях проведения экспертной оценки секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявок в Комиссию передает их в Департамент образования и молодежной политики Орловской области (далее - Департамент образования), обладающий полномочиями в сфере дошкольного образования.
4.11. В срок не более 10 рабочих дней со дня поступления заявок эксперт из Департамента образования проводит оценку бизнес-планов и дает мотивированное заключение в соответствии с формой экспертного заключения, содержащей критерии оценки бизнес-плана и утверждаемой приказом Департамента.
Экспертное заключение подписывается лицом, проводившим экспертизу, и утверждается руководителем Департамента образования.
4.12. На рассмотрение Комиссии выносятся заявки, получившие положительное заключение.
4.13. Департамент образования в срок, установленный пунктом 4.11 настоящего Порядка, передает заявки и экспертные заключения секретарю Комиссии, который в течение 3 рабочих дней со дня получения передает их членам Комиссии.
4.14. В течение 15 рабочих дней после получения от Департамента образования заявок и заключений члены Комиссии рассматривают заявки и проводят заседание (заседания), на которое(ые) приглашаются Заявители, заявки которых вынесены на рассмотрение Комиссии. Заявителю предоставляется пять минут для презентации своего бизнес-плана перед конкурсной комиссией и для дачи ответов на поставленные членами Комиссии вопросы по представленному бизнес-плану.
4.15. После презентации каждый член Комиссии оценивает бизнес-планы участников по критериям, отраженным в пунктах 3.1.1 - 3.1.5 настоящего Порядка, и заполняет оценочную ведомость члена Комиссии по форме, утвержденной приказом Департамента.
4.16. На основании оценочных ведомостей членов Комиссии итоговые баллы по всем бизнес-планам заносятся секретарем в сводную ведомость по форме, утвержденной приказом Департамента.
4.17. На основании сводной ведомости секретарь Комиссии ранжирует Заявителей в порядке убывания набранных баллов и времени поступления заявки в Департамент. При равенстве баллов заявка, поступившая ранее, получает более высокий ранг.
4.18. Очередность предоставления субсидии определяется на основании сводной ведомости (начиная от большего показателя к меньшему). В случае превышения объемов заявок над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий год и плановый период, Комиссия принимает решение о предоставлении субсидий Заявителям, отвечающим следующим критериям в указанной очередности:
бизнес-планы которых набрали большее количество баллов;
подавшим заявки ранее.
При этом следующий критерий используется в случае, если применение предыдущего критерия не позволило привести объем заявок в соответствие с лимитами бюджетных средств.
4.19. В случае невозможности предоставления всем победителям конкурсного отбора субсидии в максимальном размере размер субсидии победителю, имеющему наименьший итоговый балл по бизнес-плану, с его письменного согласия снижается до размера недораспределенного остатка денежных средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий год и плановый период.
В случае отказа победителя, имеющего наименьший итоговый балл по бизнес-плану, от снижения размера субсидии субсидия в размере недораспределенного остатка денежных средств предлагается Заявителю, имеющему меньший ранг, до полного распределения денежных средств, предусмотренных на предоставление субсидий законом об областном бюджете на текущий год и плановый период. В этом случае победитель, отказавшийся от субсидии, исключается из числа победителей конкурсного отбора; Заявитель, согласившийся на получение субсидии в сниженном размере, признается победителем.
4.20. В случае недораспределения бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий законом об областном бюджете на текущий год и плановый период, Комиссия вправе принять решение об объявлении дополнительного конкурсного отбора, проводимого в соответствии с настоящим Порядком.
4.21. На заседаниях Комиссии ведется протокол, в котором отражается информация о работе Комиссии и принятых решениях. В течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии протокол утверждается председательствующим на заседании Комиссии и подписывается всеми членами Комиссии. К протоколу приобщаются материалы, имеющие отношение к рассматриваемым на заседании вопросам.
(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
4.22. Протокол, содержащий сведения о результатах конкурсного отбора, является основанием для издания приказа Департамента о результатах конкурсного отбора.

5. Порядок оформления результатов конкурсного отбора

5.1. Результаты конкурсного отбора оформляются приказом Департамента в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 4.22 настоящего Порядка.
5.2. Департамент в течение 2 рабочих дней с даты издания приказа Департамента о результатах конкурсного отбора, указанного в пункте 5.1 настоящего Порядка, информирует участников о результатах конкурсного отбора путем размещения данной информации в газете "Орловская правда", в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" и на Портале малого и среднего предпринимательства Орловской области в сети Интернет.
5.3. В течение 15 рабочих дней со дня размещения результатов конкурсного отбора Департамент заключает с Заявителями, признанными победителями в соответствии с приказом Департамента о результатах конкурсного отбора, договор субсидирования (далее - Договор), а также соглашение по обеспечению функционирования дошкольного образовательного центра в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии на создание указанного центра (далее - Соглашение) и вносит соответствующие записи в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
Обязательным условием Договора является согласие победителя на проверку Департаментом и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.4. Департамент перечисляет сумму субсидии победителю на его расчетный счет тремя траншами:
1) первый транш в размере не более 10% от размера субсидии предоставляется после заключения Соглашения - в срок не более 15 календарных дней со дня заключения с ним Договора;
2) второй транш в размере не более 75% от размера субсидии предоставляется при представлении получателем субсидии документов, указанных в подпункте 12 пункта 2.4 настоящего Порядка - в срок не более 30 календарных дней со дня представления соответствующих документов;
3) третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии предоставляется при представлении получателем субсидии документов, указанных в подпунктах 13 - 16 пункта 2.4 настоящего Порядка - в срок не более 30 календарных дней со дня представления соответствующих документов.
5.5. Департамент и орган государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием субсидии и соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.6. Получатель субсидии ежеквартально в течение 3 лет с момента поступления в полном объеме средств субсидии на его расчетный счет, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет о деятельности получателя субсидии в одном экземпляре в печатном виде с приложением документов, подтверждающих достижение указываемых показателей, по форме, утверждаемой приказом Департамента.
Получатель субсидии ежегодно в течение 2 календарных лет до 15 апреля года, следующего за годом получения субсидии, предоставляет в Департамент анкету получателя поддержки, заполненную по форме, утвержденной приказом Департамента.
(абзац введен Постановлением Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
5.7. Получатель субсидии обязан не приостанавливать и продолжать ведение предпринимательской деятельности не менее 3 календарных лет, следующих за годом получения субсидии.
Получатель субсидии обязан сообщать в Департамент сведения об изменении места нахождения (места жительства) Субъекта и (или) места фактического осуществления предпринимательской деятельности, о реорганизации, ликвидации, банкротстве юридического лица или банкротстве индивидуального предпринимателя в течение 30 календарных дней со дня наступления соответствующего обстоятельства.
(абзац введен Постановлением Правительства Орловской области от 20.08.2015 № 394)
5.8. Нарушением условий предоставления субсидии считается: несоблюдение пунктов 5.6 - 5.7 настоящего Порядка; отказ от реализации бизнес-плана; установление факта представления заведомо ложных сведений, а также нарушение иных условий, предусмотренных настоящим Порядком (далее - факт нарушения условий предоставления субсидии).
В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии получатель обязан вернуть предоставленную субсидию в полном размере в течение 30 календарных дней со дня обнаружения факта нарушения условий предоставления субсидии.
В этих целях в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения факта нарушения условий предоставления субсидии Департамент направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет, содержащее информацию о сумме, сроках, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
В случае если получатель не перечислит субсидию в областной бюджет в размере, указанном в требовании, и (или) в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, взыскание субсидии осуществляется Департаментом в судебном порядке.


------------------------------------------------------------------